БАЕВА ЕЛЕНА.  
 

Главная » 2015 » Октябрь » 12 » Багаван, какова роль отца в то время, когда ребенок находится в утробе матери?
20:27
Багаван, какова роль отца в то время, когда ребенок находится в утробе матери?

Шри Багаван: Главная роль отца состоит в том, что он должен сделать все, чтобы его жена чувствовала себя очень, очень счастливой, и у нее должны быть позитивные мысли о своем муже.

Например, мы знаем человека, который смеется с сарказмом. Предположим, она о чем-то вам рассказывает и саркастически смеется над тобой. Ты будешь чувствовать себя очень плохо. Позже мы выяснили, что, когда мать ее вынашивала, у той были плохие взаимоотношения со своим мужем. В это время она думала, что у нее должен родиться ребенок, который будет противостоять отцу, потому что сама она не могла этого сделать. Этот ребенок родился. Ее отец был очень вспыльчивым человеком и, когда он проявлял насилие в разговорной речи по отношению к дочери, она начинала саркастически смеяться над отцом, и тот был сокрушен. Итак, вы видите, как взаимоотношения между отцом и матерью повлияли на ребенка, когда тот находился еще в утробе матери, и этот ребенок, будучи взрослой женщиной, саркастически смеялась, из-за чего у нее были неприятности с окружающими людьми.

У нее также были плохие взаимоотношения с людьми. Она очень приятная и интеллигентная женщина, но у нее саркастический смех. Как люди будут терпеть такое? Таким образом, ее жизнь была разрушена. В некотором смысле она сама была разрушена. Таким образом, отец мальчика или девочки должен сначала сделать счастливой свою жену. Несчастливая жена родит проблемного ребенка. Он будет несчастлив с отцом, это очень важно для мужей. Также очень важно, чтобы у нее были хорошие отношения с окружающими людьми.

Другое, что отец должен знать – это, что ребенок находится в утробе. Отец может разговаривать с малышом. Ежедневно он должен сидеть рядом с женой и разговаривать с ребенком и говорить ему, какой он будет замечательный и прекрасный – все позитивные слова о том, как он ждет его в этом мире. Он должен говорить все эти хорошие слова, а у ребенка они записываются. Малыш может не помнить их, но существуют способы, с помощью которых мы можем сделать так, чтобы малыш запомнил их. Для этого имеются определенные техники. В это период вы можете определить жизнь ребенка. То, что ожидает ребенка в будущем, определяется во время внутриутробного периода. Роль отца наиболее важна в этот период. Если он хочет для своего ребенка определенного будущего, он должен сидеть рядом с женой и разговаривать с ним.
Воспитание детей является очень трудной и требовательной задачей. Поэтому только те, кто по-настоящему физически, умственно, эмоционально, духовно подготовлен к этому, должны заводить детей. Для остальных будет величайшей севой для человечества не делать этого. Это будет вашим самым большим вкладом, потому что иначе вы привносите в жизнь страдание, подобные аду. Несчастный человек, который не только сам страдает, но и заставляя страдать других, создает несчастную планету. Такие люди становятся убийцами, насильниками, криминальными элементами, садистами и неудачниками в жизни. Это очень серьезно и люди должны знать об этом, перед тем, как становиться родителями. Это является очень значимым и важным для общества.

Вопрос: Багаван, что Вы порекомендуете на тот момент, когда ребенок появляется на свет. И что делать присутствующим, которые не являются дикшедавателями?
Шри Багаван: Когда ребенок появится на свет, ему можно дать то, что мы называем Smarna дикшей или дикшу через намерение. Затем окружающие могли бы сказать ему замечательные слова: «Какой ты красивый! Какой ты замечательный! Какой ты счастливый! Они могут разговаривать с малышом таким образом, как будто это уже случилось, например, они могли бы сказать "О, ты такой замечательный! О, ты такой великолепный! О, ты такой богатый!" Они могут делать такие позитивные утверждения ребенку, как если бы это был взрослый человек. Они могут либо говорить это вслух, либо просто думать об этом в своем сердце. Внутри они могут думать: «Какой замечательный ребенок! Какой ты прекрасный малыш! Какой красавец! Ты действительно замечательный!» Все, что вы желаете для ребенка, вы можете сказать вслух или про себя. Это то, что они должны делать, а дикшедаватель может дать дикшу через намерение/мысль.
Если это сделать таким образом – это станет программой жизни ребенка и жизнь ребенка, соответственно, будет протекать так, какие мысли у вас были для него.

Вопрос: Багаван, сегодня молодежь потеряла уважение к старшим и моральные ценности – какова моя роль, как матери, чтобы помочь этим детям?

Шри Багаван: Воспитание детей является очень сложным искусством. Поэтому я говорю – до тех пор, пока вы не научитесь быть родителями, пожалуйста, не становитесь ими. Это будет вашим величайшим вкладом в эту планету. Вместо того, чтобы дать новую жизнь, которая не только будет сама страдать, но также внесет свою лепту в мировое страдание.

Искусство воспитания детей начинается до зачатия. У вас с супругом должно быть четкое представление о том, какого ребенка вы хотите, и каким ему следует быть. У вас должно быть ясное представление об этом, и вы должны принять намерение о том, что ребенок должен быть таким, и он должен быть великой душой и тем, что соответствует вашей обусловленности, вашей культуре и системе убеждений. Вы обладаете полной свободой для этого. Это должно быть сделано до зачатия.

Момент зачатия является очень, очень важным. Вы должны научиться этому искусству. И затем то, что будет происходить в утробе матери является крайне важным. Какие мысли у вас, у вашего мужа и то, что на каждой стадии беременности вы делаете – все это является чрезвычайно важным, потому что вся ваша жизнь контролируется программой. Вы являетесь только компьютерами, но не осознаете этого. Обычный компьютер производит линейные действия, а ваш мозг производит параллельную обработку данных. У компьютеров очень быстрая скорость, а у вас скорость намного меньше. Но ваше преимущество в том, что вы производите параллельную обработку данных и в тот день, когда когда компьютеры начнут параллельную обработку данных, у них будет сознание как у человеческого существа. Итак, вы не более, чем запрограммированный компьютер, и, в действительности, ваша программа начала работать до рождения.

Затем идет момент зачатия в утробе матери. Мы классифицировали этот период как 4 корзины. В зависимости от них ребенок будет удачливым или неудачливым в жизни, процветающим или бедным, здоровым или болезненным – все это определится в течение 9-ти месяцев, а момент рождения является очень, очень важным. Когда ребенок рождается, важно то, кто встречает его, какие комментарии делают эти люди. Предположим, в больнице рождается ребенок, ребенок темненький, а врач не любит темных людей. Про себя он подумает: «Ох, какой темненький этот ребенок». У ребенка эта информация запишется. Запомните, в первые 6 часов после родов – это не ребенок, а полностью взрослый человек в теле младенца. Он думает и чувствует как взрослый и впитывает информацию, как взрослый. Эта информация будет с ним, пока он растет и до его смерти. Ребенок будет жить 120 лет и все это время она будет с ним. Таким образом, процесс рождения очень важен. В первые 6 часов – брали ли его нежно на руки или нет, разговаривали ли с ним или нет – все это имеет значение. Так, мы запустили отдельный процесс на эту тему, и, если вам это интересно, мы поможем вам в этом. Первые 6 часов, потом 6 недель, 6 месяцев, и в 6 лет программирование заканчивается. Это называется первичным программированием и является наиболее фундаментальным программированием. В этом заложен секрет вашей жизни, продолжительность вашей жизни, с кем вы создадите семью, какая жизнь у вас будет – заурядная жизнь или жизнь полная приключений, великая или обычная – все определяется в этот период.

Затем в период между 6 и 12/14 годами формируется вторая программа, когда вы закладываете некоторые ценности в ребенка, обуславливаете ребенка. И затем в период, начиная с 14 лет и до конца жизни – ребенок, в основном, учится и набирает (информацию) сам.

Первичное программирование является самым важным, на котором базируется вторичное программирование, которое не обладает такой силой, и на нем стоит третичное программирование, не обладающее такой силой. Все три программы вместе контролируют вашу жизнь. 
Сейчас, при вашем желании иметь реальные изменения в вашей жизни, мы должны вмешаться в первичное программирование. Вторичное и третичное программирования очень легко исправить. Для того, чтобы исправить ваше программирование, у вас имеется самый лучший инструмент – внутренняя целостность/честность (быть честным с самим собой и видеть то, что происходит внутри без осуждения и оценивания). Если вы используете его, то вы наладите свою программу как очень любящая мать, как очень добрая мать, как очень хорошая мать – как? – используя инструмент под названием внутренняя целостность/честность. Когда вы начнете его применять, вы узнаете, кто вы есть, затем вы узнаете, кто ваш ребенок. Пока вы не узнаете, кем вы являетесь – вы не узнаете своего ребенка; пока вы не узнаете, кто вы – вы будете не способны принять себя. Если вы не можете принять себя – вы не способны принять своего ребенка. Хотя вы и думаете, что вы принимаете, но, на самом деле, вы не принимаете. В этом проблема в вас и вашем ребенке. Когда вы примите себя – вы полюбите себя, если вы полюбите себя – вы полюбите своего ребенка. Как только у вас раскроется любовь к ребенку, и вы начнете давать ребенку то, в чем состоит его программа – эта программа будет улучшаться. Ребенок изменится. У вас замечательный ребенок. Итак, вы должны начать с себя.

(c) перевод Уарис Джанбобековой

автор рисунка - Изабелла Адолайнен

 
Категория: УЧЕНИЯ ЕДИНСТВА | Просмотров: 753 | Добавил: helen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]